+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Когда мы можем Вам помочь

При каких условиях мы можем вам помочь

Программа «Привилегированный сервис Chrysler, Jeep, Dodge» распространяется на все новые автомобили Chrysler Jeep Dodge, купленные у авторизованного дилера Chrysler Jeep Dodge на территории Российской Федерации.

Территория распространения Программы:

Программа действует:

A. в России:

  • в пределах административных границ, а также в пределах 50 (пятидесяти) км от административных границ городов Российской Федерации, в которых присутствует авторизованный дилер Chrysler Jeep Dodge.

B. в Европе в следующих странах:

  • Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания (включая Балеарские и Канарские острова), Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, респ. Сан-Марино, Румыния, Сербия, Сеута и Мелилла, Словакия, Словения, Турция (европейская часть), Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Югославия.

Срок действия Программы составляет 2 года с момента покупки нового автомобиля Chrysler Jeep Dodge у авторизованного дилера Chrysler Jeep Dodge.

Условия действия Программы:

Действие Программы начинается с момента, когда покрываемый Программой автомобиль Клиента утратил возможность самостоятельного движения по следующим причинам:

  • внезапная поломка электрического или механического происхождения;
  • ошибки, вызванные человеческим фактором:
  • нехватка топлива, заправка неверным видом топлива;
  • проблемы с ключом зажигания (ключ заблокирован внутри автомобиля, поломка или утрата ключа зажигания);
  • неисправности с колесами (прокол, вандализм, нарушение герметичности клапана);
  • разрядка АКБ;
  • дорожно-транспортное происшествие;

Также Действие Программы распространяется на случаи, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:

  • неисправности подушек безопасности, неисправность приборной панели;
  • неисправности ремня безопасности;
  • проблемы с дворниками;
  • неисправности с элементами освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • неисправности тормозной системы и ABS;
  • неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • утечка масла или топлива.

Для получения Услуг по Программе Клиент должен сообщить следующую информацию для идентификации Запроса о помощи на дороге по Программе:

  • идентификационный номер (VIN) автомобиля;
  • модель и цвет автомобиля;
  • километраж автомобиля на день запроса о помощи на дороге;
  • обстоятельства происшествия;
  • адрес местоположения автомобиля.

Перед предоставлением Услуг у Клиента могут быть проверены следующие документы:

  • паспорт автомобиля и/или регистрационное свидетельство;
  • руководство обслуживания автомобиля;
  • километраж автомобиля на день запроса о помощи на дороге;
  • доверенность, если водитель не является владельцем автомобиля;
  • водительские права