+7 (495) 126-78-47
+7 (495) 126-70-28

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Последние вопросы Chrysler

Сервис  14.01.2021

Вопрос: Здравствуйте, крайслер себринг VIN: 1C3ALN6Y96N212286. Был утерян ключ замка зажигания и в последующем произведена замена личинки двери и замка зажигания. Для привязки к иммобилайзеру нового ключа понадобился код дилера, возможно этот код узнать?

Ответ: Добрый день. Для регистрации ключей Вам необходимо доставить автомобиль к любому официальному дилеру Крайслер. Специалисты дилерского центра считают необходимую информацию, сделают запрос, получат код и зарегистрируют новые ключи зажигания. Коды иммобилайзера по переписке мы не высылаем. С уважением, Лютов Алексей, сервис Chrysler.

Сервис  05.01.2021

Вопрос: Здравствуйте .Автомобиль находится в Крыму. VIN-1C3ACB6K77N635136. Авто полностью обездвижен штатной сигнализацией.Диагностика показала, что ЭБУ получает не верный код от иммобилайзера. Приборка работает исправно. Индикатор иммобилайзера на приборной панели тухнет как обычно(т.е. имм распознаёт ключ как свой). Авто закрывается и открывается с родного ключа без проблем. Не реагирует блокиратор руля, бензонасос, и стартер. Прошу направить алгоритм действий для специалистов, т.к. планирую эвакуировать авто в Мерседес центр в г. Симферополь. При необходимости направлю сканы документов на автомобиль.

Ответ: Роберт, добрый день. Мы не предоставляем информацию, касающуюся ремонта и диагностики автомобилей. С уважением, Лютов Алексей, сервис Chrysler.

Сервис  04.01.2021

Вопрос: Добрый день, можно ли узнать обстановку по Recall на Dodge Durango II vin:1D4HB58D94F180702

Ответ: Добрый день, Алексей! На Вашем автомобиле имеются открытые отзывные кампании R25 и S43, по замене пиропатронов передних подушек безопасности. Для дальнейшей диагностики и выполнения отзывных кампаний, Вам необходимо записаться в один из наших ДЦ по телефонам, указанным на нашем сайте. С уважением, Александр, инженер отдела гарантии.

Посмотреть остальные вопросы по категориям: