+7 (495) 126-78-47
+7 (495) 126-70-28

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Chrysler

Гарантия  16.01.2009

Вопрос: Добрый день. На авто Гранд Вояджер 03г. европеец вин 1C8GCB1RX3Y556898 иногда загорается лампочка аэрбега при поворотах руля. Потом гаснет. Были ли отзывы авто по данной проблеме?С уважением, Игорь.

Ответ: Здравствуйте, Игорь. По предоставленному вин-коду отзывов по системе AIR BAG нет. Рекомендую проведение диагностики, которую Вы можете провести у нас в сервисе, запись по тел. (495)737-82-57 или у ближайшего дилера. На момент проведения диагностики требуется присутствие дефекта. С уважением, Зинченко Андрей,(Отдел технической информации)

Гарантия  12.01.2009

Вопрос: Добрый день! Хотел узнать точную дату выпуска и историю отзывов на машину VIN: 2C8GF68424R183483. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Александр. А/М CHRYSLER PACIFICA SPORTS TOURER 4-DR, выпущен 24 марта 2003 года, для рынка USA. Последний зарегистрированный пробег 98,771 миль на 31 октября 2005года. Невыполненных отзывов (RECALL) нет. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  02.12.2008

Вопрос: Заменили по гарантии левую лампу ближнего света (ксенон), автомобиль Chrysler 300С HEMI никто не предупредил перед заменой, что светить лампы будут по разному, а светят не просто по разному, а старая лампочка бело-голубым светом, новая бело-желтым (на галоген похоже)... предложили, уже не по гарантии, поменять вторую лампочку, за 12 тысяч рублей (это уже кажется совсем свинством) ... если нельзя урегулировать этот вопрос силами гарантийного отдела вашей компании, то прошу дать мне контакт в представительстве фирмы Chrysler в Москве, потому что такая гарантия, на автомобиль стоимостью больше 50 тысяч долларов, когда мне надо доплачивать, чтобы автомобиль не выглядел разноглазым уродом, меня не устраивает!

Ответ: Доброй день Шади. Гарантия на лампочки 1 год или 20000 км, смотря что наступит ранее. В Вашем случае установили новую лампочку, которой требуется некоторое время для достижения максимальной степени свечения. Через некоторое время лампы будут светить одинаково. Что касается замены исправной лампы: лампочка меняется по гарантии, при условии соблюдения условий гарантии, если обнаружен заводской дефект. Дефект лампы не обнаружен, она светит.С уважением, Отдел гарантии.

Гарантия  20.09.2008

Вопрос: сроки ТО1-2 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ caliber 1B3HBG8B18D748810 ПОДСКАЖИТЕ количество подушек безопасности и какие,где.

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Информация о всех требуемых ТО находится в руководстве пользователя распространяемого с каждым новым автомобилем. В автомобиле установлены: подушка водителя(с водительской стороны), пассажира(с пассажирской стороны) и боковые(по бокам) подушки безопасности. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  19.06.2008

Вопрос: Добрый день! Хотел узнать точную дату выпуска и историю отзывов на машину VIN: 2C8GF78485R495461, а также распространяется американская гарантия на территории РФ или нет. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Владимир. CHRYSLER PACIFICA, модель 2005 года. Автомобиль произведён 23 Марта 2005 года для рынка США. Двигатель - 3.5L V6 24V MPI, трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PYG-Linen Gold Metallic Pearl Coat, последний зафиксированный пробег – 29025 миль на Май 2008 года, открытых отзывов нет. На этот автомобиль гарантия не распространяется. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  10.05.2008

Вопрос: VIN 1C3ACB6K07N667135Отсутствуют отчеты G39, G42. Как это влияет на гарантию?

Ответ: Здравствуйте, Евгений. Не влияет никак. При обслуживании у официального дилера Вам их обязаны выполнить. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  09.05.2008

Вопрос: Уважаемый, major !!!Получил ответ от Рифата Латыпова:Вопрос: Уважаемый major!VIN 1C3ACB6K07N667135Удачи.ЕвгенийОтвет: Здравствуйте, Евгений. CHRYSLER SEBRING, модель 2007 года. Автомобиль произведён 18Июнь 2007 года для России. Двигатель - 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, трансмиссия –4-хступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat, последнийзафиксированный пробег – отсутствует. На автомобиле не выполнены отзывы G39, G42, уточнитькоторые можно в отделе гарантии по тел. 8-495-737-82-57. C уважением, Латыпов Рифат – отделтехнической информации.По результату ответа возникает вопрос:Не могли бы Вы объяснить, что за отзывы G39, G42? И почему они нужны и важны?Успехов.Евгений.Не могли бы Вы проверить Sebribg г. выпуска 2007 по VIN коду.

Ответ: Здравствуйте, Евгений. Сервисные мероприятия (RECALL) предназначены для устранения дефектов допущенных заводом-изготовителем и выявленных в процессе эксплуатации. Данные мероприятия выполняются бесплатно в удобное для Вас время, для выполнения надо записаться к нам в сервис позвонив по тел. 737-82-57. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  09.04.2008

Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста были ли recall на 1С4GJ25B91B121634. Спасибо. 1C4GJ25B91B121634

Ответ: Здравствуйте, Михаил. Открытых отзывов нет. Выполнен отзыв 987. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  02.04.2008

Вопрос: Здравствуйте,Подскажите пожалуйста есть ли Recall по машине :VIN: 1J4GZ58S5PC131046 Year: 1993 Make: Jeep Model: Grand Cherokee Laredo Если есть, то , что нужно сделать?С уважением Эдуард

Ответ: Здравствуйте, Эдуард. На данном автомобиле имеется четыре не выполненных сервисных мероприятия(RECALL). Вам следует позвонить по тел. 737-82-57 связаться с отделом гарантии для консультации. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).

Гарантия  03.02.2008

Вопрос: Здравствуйте vin 1A8GYB1R17Y566138 есть ли RECALL ; происходит самопризвольное срабатывание корректора фар в сервисе после диагностики ничего не нашли были ли подобные случаи и вчем проблемма спасибо

Ответ: Здравствуйте, Андрей. По указанному VIN-коду не выполненных RECALL нет. Информацией по подобным случаям не владеем. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)