+7 (495) 126-78-47
+7 (495) 126-70-28

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Chrysler

Гарантия  21.07.2012

Вопрос: Добрый день vin 1a8gyb1r27y512069 имеются ли невыполненные реколы ?

Ответ: Здравствуйте, Сергей. На автомобиле 2007 CHRYSLER GRAND VOYAGER LTD. LWB WAGON реколы отсутствуют.

Гарантия  10.07.2012

Вопрос: Доброе время суток. Подскажите пожалуйста слышал крайслер отзывал таункантри 2005-2006 года для устранения неисправностей в подушках безопасности. У меня крайслер 2005 года и загорелась неисправность подушек безопасности. У вас можно сделать необходимый ремонт по устранению неисправности и сколько для меня это будет стоить? VIN 2C4GP44R15R421474 Спасибо. 8-916-654-48-83

Ответ: Здравствуйте, Денис. К сожалению, на Вашем автомобиле нет открытых отзывных акций. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Стоимость первоначальной диагностики AirBag составляет 2640р - 25%(скидка по году). Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел технической информации.

Гарантия  19.06.2012

Вопрос: Доброго дня! Подскажите пожалуйста информацию о Крайслер Вояджер 2002 года вин-код 1C8GYN7732U513423. Спасибо.

Ответ: Владимир, добрый день! Информацию об автомобиле возможно получить только при предъявление документа, подтверждающего право собственности на этот автомобиль (свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС). С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Гарантия  18.06.2012

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста всю инфу по VIN: 1J8G6E8557W686823. И скажите пожалуйста сколько будет стоить поддон двигателя на этот автомобиль. Спасибо.

Ответ: Алексей, добрый день! Информацию об автомобиле возможно получить только при предъявление документа, подтверждающего право собственности на этот автомобиль (свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС). С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Гарантия  18.06.2012

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста всю инфу по VIN: 1J8G6E8557W686823. И скажите пожалуйста сколько будет стоить поддон двигателя на этот автомобиль. Спасибо.

Ответ: спам

Гарантия  23.05.2012

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста дату выпуска Dodge Caravan, vin: 1D4GP25R43B327574

Ответ: Добрый день, Виталий! Автомобиль выпущен 2 июня 2003 года. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Гарантия  22.05.2012

Вопрос: подскажите пожалуйста всю инфу о авто с VIN 2c3he66g2yh320623 заранее благодарен

Ответ: Здравствуйте, Михаил. Ваш автомобиль: 2000 CHRYSLER 300M FOUR-DOOR SEDAN, произведён 24 Февраля 2000 года для рынка США. Двигатель - 3.5L , трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PTE-Champagne Pearl Clear Coat, на а\м есть невыполненный рекол C04 - по крепежным болтам водительского сиденья. Последний зафиксированный пробег 66 348 миль на 1 Февраля 2002 . Зафиксированной сервисной истории нет. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Наседкин Сергей – отдел технической информации.

Гарантия  16.05.2012

Вопрос: Прошу предоставить информацию по автомобилю Крайслер Гранд Вояджер VIN 1A8GSH4P78B154521

Ответ: Здравствуйте, Валерий. Ваш автомобиль: 2008 CHRYSLER TOWN COUNTRY LIMITED WAGON, произведён 28 Февраль 2008 года для рынка РОССИИ. Двигатель - 3.8L V6 , трансмиссия – 6-и ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PKG-Light Sandstone Met. Clear Coat, на а\м есть невыполненный рекол L01 по модулю OCCUPANT RESTRAINT CONTROL MODULE (ORC). Провести ремонт можно в любом дилерском сервисе. Последний зафиксированный пробег 64 200км на 17 Май 2011 . Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Наседкин Сергей – отдел технической информации.

Гарантия  27.04.2012

Вопрос: Здравствуйте! Есть ли информация по пробегу и истории обслуживания 2005 Dodge Ram Van 1C4GYN7715Y552199? Заранее благодарю!

Ответ: Здравствуйте, Александр. Последний зафиксированный пробег - 83618 км на июнь 2007. Информация об обслуживания, авариях в наших источниках отсутствует. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  12.04.2012

Вопрос: Добрый день! 29.12.2011 в "Интеравтоцентр" г.Нижний Новгород, приобрёл автомобиль Jeep Grand Cherokee 5.7HEMI VIN:1С4RJFCT8CC136327, проехав до места проживания, в г.Нижневартовск, с заездом в некоторые города, пробег на данный момент составляет 6250км, обнаружил следующие неисправности: закопчённость отражателей в передних блок фарах; двигатель глохнет сразу после пуска, при повторной попытке, стартер крутит двигатель без остановок, останавливается только при повторном нажатии кнопки старт/стоп, и через несколько таких попыток двигатель всё таки запускается; в течении трёх месяцев горит "ЧЕК ИНДЖ"- проверь двигатель на приборной панели; скрипят обе задние верхние опоры амортизаторов; авто не поднимается в положение Level2, а в положение Level1 с двумя остановками; травит воздух, передняя левая пневмостойка, в связи с чем компрессор постоянно подкачивает воздух и приподнимает машину, что может привести к выходу из строя компрессор!!! До ближайшего официального дилера Chrysler 1470км в г.Омск "Сот Моторс", из всего вышеперечисленного у них имеется передняя левая пневмостойка в наличии! Для замены пневмостойки требуется эвакуировать автомобиль в г.Омск. По договору купли-продажи № НН1326 от 29.12.2011г: "Продавец может предоставить эвакуатор на безвозмездной основе. В случае доставки автомобиля силами и средствами Покупателя, Продавец компенсирует Покупателю такие затраты..." Вопрос: оплатит мне официальный дилер доставку Автомобиля услугой "Привилегированный сервис" до г.Омск, с расстоянием в 1470км? И могу ли я вернуть Автомобиль Продавцу и забрать деньги, с перечисленными неисправностями? тел: 8-9044502701

Ответ: Динар, добрый день. Условия доставки и оплаты Вам необходимо будет уточнить у официального дилера, к которому Вы планируете доставить автомобиль. Либо обратиться в службу «Привилегированного сервиса» по телефону +7 (495) 661 5274 и так же уточнить все подробности эвакуации. Возвратить а\м продавцу Вы можете в случае наличия в вашем автомобиле существенных недостатков, которые определяются продавцом после проведения проверки качества. С уважением, Зайцев Дмитрий - отдел гарантии.