+7 (495) 730-55-44
+7 (495) 780-78-87
Внимание!!! Уже в октябре вы можете стать владельцем новой версии PT Cruiser GT 2.4L М/T (220л.с.)!!
В октябре месяце в салоне Chrysler&Jeep компании Мэйджор Авто появятся первые автомобили Chrysler PT Cruiser GT 2.4L M/T 2004 модельного года. Стоимость стандартной комплектации автомобиля от 28 900 EUR . К списку дополнительного оборудования, относятся следующие опции:
- Электролюк 860 euro
- Универсальное крепление багажника 290 euro
- Глубокая тонировка стекол 400 euro
- Покрытие "металлик" 360 euro
- Навигационная система 2 310 euro
- Cпойлер на крышу 250 euro
Двигатель Chrysler PT Turbo, имеющий рабочий объем 2,4 л и оснащенный турбокомпрессором, развивает мощность 220 л.с. при 5100 об/мин и крутящий момент 332 Нм при 3600 об/мин, причем 90 процентов максимального крутящего момента достигается в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин.
Предлагая повышенную мощность, Chrysler PT Turbo в то же время сохраняет беспрецедентную универсальность PT Cruiser - объем багажного отделения составляет 1812 литров, а сидения в салоне можно разместить более чем 30 различными способами.
Мощное прибавление в семействе Chrysler PT Cruiser
Chrysler PT Turbo еще в большей мере обладает темпераментом «хот-рода», унаследованным от Chrysler PT Cruiser, который в 2000 году кардинально изменил облик сегмента малых автомобилей американского производства. Двигатель PT Turbo с высокой отдачей более чем удовлетворит тех клиентов, которые ищут большей мощности, но не хотят жертвовать «уникальностью» дизайна.
«Chrysler PT Turbo - это автомобиль, прекрасно подходящий тем клиентам, которые хотят, чтобы их авто было «погорячее» и одновременно обладало настолько уникальным дизайном, чтобы его невозможно было классифицировать», - сказал Том Маринелли, Вице-президент, Всемирный Центр торговых марок Chrysler/Jeep® . - «Создав такую мощную комбинацию, мы предлагаем еще один вариант выбора в семействе PT Cruiser».
Появление последнего варианта модели Chrysler PT Cruiser подчеркивает решимость марки Chrysler в течение всего жизненного цикла своих автомобилей предлагать на рынке новейшие «производные варианты». Новый Chrysler PT Turbo следует по горячим следам модели Chrysler PT Cruiser Cabrio, о появлении которой было объявлено в Женеве, и является уже пятой версией Chrysler PT Cruiser.
«Это доказывает нашу решимость поддерживать то эмоциональное настроение, которое создает Chrysler PT Cruiser. Таким образом, мы расширяем это семейство в целый новый класс», - сказал Маринелли. «Chrysler PT Turbo дает нам исключительную возможность расширить круг наших клиентов, привлечь в него тех покупателей, которые захотят разделить тот оптимизм и душевный настрой, который пробуждает Chrysler PT Cruiser. Эта новая модель поднимет имя Chrysler PT Cruiser на новую высоту».
Мощь, подогнанная по фигуре
Chrysler Group создавала двигатель с турбонаддувом специально для варианта Chrysler PT Turbo, что дало возможность инженерам разработать его в соответствии с ожиданиями клиентов.«Мы не просто взяли с полки турбокомпрессор, установили его на двигатель и захлопнули капот», - сказал Лайонс. - «Этот двигатель с самого начала создавался как мотор мощностью более 200 лошадиных сил специально для PT Turbo. Это позволило нам значительно повысить его надежность по сравнению с предыдущими турбодвигателями».Заново сконструированные блок цилиндров, головка блока и коленчатый вал повышают надежность двигателя Chrysler PT Turbo. Специальные форсунки разбрызгивают масло на юбки поршней для их охлаждения, что позволяет развить большую мощность. Система охлаждения масла и охлаждающей жидкости двигателя с турбокомпрессором была оптимизирована с самого начала его разработки, что повысило его надежность и долговечность. Правильная настройка турбокомпрессора и объединенный коллектор позволили достичь быстрого нарастания давления наддува, в то же время улучшив контроль над снижением выбросов загрязняющих веществ. Кроме того, специальные акустические демпферы в системе питания воздухом исключают тот «вой», который исторически ассоциируется с турбодвигателями.
Прекрасная интеграция силового агрегата
Надежная пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag, которой оснащен Chrysler PT Turbo в стандартной комплектации, обеспечивает качество, точность и надежность, которые европейские автомобилисты особо ценят уже многие годы.
Шасси выше всяких похвал
В дополнение к усовершенствованию силового агрегата, специально настроенная подвеска улучшает поведение Chrysler PT Turbo на дороге. Особая настройка системы выпуска с широкой хромированной насадкой выхлопной трубы обеспечивает характерный звук, соответствующий спортивному характеру автомобиля. Венчают стандартное шасси Chrysler PT Turbo мощные дисковые тормозные механизмы для всех четырех колес, АБС, а также 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски с пятью спицами, на которые одеты всесезонные шины размера P205/50HR17.
Высокая степень универсальности
Chrysler PT Turbo верен традициям PT Cruiser предоставлять потребителям разнообразие возможностей по привлекательной цене. Перечень его стандартного оборудования включает в себя следующее:
- 4-х цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 2,4 л с высокой отдачей, двумя верхними распределительными валами, турбокомпрессором и промежуточным охладителем
- Надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag
- Специально настроенная подвеска
- Дисковые тормозные механизмы для всех 4 колес, АБС и противобуксовочная система
- 17-дюймовые литые легкосплавные диски, имеющие 5 спиц и окрашенные в цвет «Серебряный клинок» (Blade Silver)
- Всесезонные шины размером P205/50HR17 с улучшенными характеристиками
- Окрашенная в цвет кузова облицовка переднего бампера с увеличенными и расположенными ниже вырезами
- Окрашенная в цвет кузова облицовка заднего бампера с увеличенными и ниже расположенными вырезами под выхлопные трубы
- Хромированная насадка выхлопной трубы увеличенного диаметра
- Окрашенные в цвет кузова боковые молдинги
- Табличка «GT» на левой стороне задней двери, табличка «2.4L TURBO» на правой стороне задней двери
- «Спортивные» передние сиденья с уникальной обивкой
- Ручная регулировка валика поясничной поддержки водительского сиденья
- Уникальные приборы с серебристыми циферблатами, спидометр размечен до скорости 240 км/ч, тахометр с эмблемой «2.4L Turbo»
- Отличительные акценты отделки панели управления
- Передние напольные коврики с вышитой эмблемой «GT»
Технические характеристики Chrysler PT Turbo 2004 модельного года
Общие данные
- Тип кузова: Четырехдверный хэтчбек многоцелевого назначения
- Сборочный завод: Толука (Мексика)
- Классификация по EPA: Автомобиль специального назначения с приводом на одну ось
- Дата начала производства для Европы: август 2003 г.
Размеры
- Габаритная длина: 4288 мм
- Габаритная ширина: 1704 мм
- Габаритная высота: 1601 мм
- Колесная база: 2616 мм
- Колея передних колес: 1481 мм
- Колея задних колес: 1478 мм
- Примерная снаряженная масса: 1502 кг - с механической коробкой передач
Трансмиссия
- механическая 5-ступенчатая, модель Getrag 288S
Двигатель
- Описание: рабочий объем 2,4 л, с турбокомпрессором, двумя верхними распределительными валами, 16-клапанный, четырехцилиндровый, рядный
- Рабочий объем: 2429 куб. см.
- Конструкция: литой чугунный блок и опорная плита, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, алюминиевый поддон картера, охлаждение поршней моторным маслом
- Степень сжатия: 8.1
- Мощность (по стандарту SAE, нетто): 220 л.с. при 5100 об/мин
- Крутящий момент (по стандарту SAE, нетто): 332 Нм при 3600 об/мин, причем 90% максимального крутящего момента развивается в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин
- Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала: 6240 об/мин
- Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин «премиум» с октановым числом 95
Подвеска
- Специально подобранные стойки и пружины
- Передние пружины: жесткость 160 фунт/дюйм
- Задние пружины: жесткость 140 фунт/дюйм
Тормозная система
- Описание: дисковые тормозные механизмы для всех четырех колес с АБС и противобуксовочной системой
- Передние тормозные механизмы: дисковые, размер 280 мм x 28 мм, вентилируемые, со специальными суппортами, диаметр поршня 57 мм
- Задние тормозные механизмы: сплошные дисковые, размер 270 мм х 12 мм, со стандартными суппортами, диаметр поршня 36 мм
08.09.2003
< Вернуться к списку новостей