+7 (495) 730-55-44
+7 (495) 780-78-87

 
< Вернуться к списку новостей

Группа Chrysler представит на автосалоне в Женеве все последние новинки, включая серийные версии Dod

2006 год знаменуется для группы Chrysler, прежде всего, представлением марки Dodge на международном рынке. Среди главных новинок открывающего свои двери 28 февраля 2006 года Женевского автосалона будет новый концепт-кар B-сегмента. Кроме того, состоится европейская премьера моделей Caliber и Nitro – первых серийных автомобилей, которые призваны расширить присутствие марки Dodge за пределами Северной Америки. Премьерой на автосалоне станет модель Chrysler 300C Touring SRT8, состоятся также европейские дебюты Jeep® Compass и спортивной версии Jeep Grand Cherokee SRT8, которые завершат экспозицию группы Chrysler.

В 2006 году всемирно известный бренд Jeep® отмечает свое 65-летие. На Женевском автосалоне посетители смогут увидеть специальную версию Jeep® Cherokee Sport 65th Anniversary.

Концепт-кар Dodge Hornet 2006 года создан для того, чтобы о нем говорили

Готовый к ралли и жаждущий движения, новый концепт-кар Dodge Hornet создан для сегмента «B» автомобильного рынка и отличается уникальным сочетанием европейского подхода к характеристикам двигателя и управляемости с американскими агрессивноcтью и удобным интерьером.

«Мы стремились сделать Hornet динамичным, проворным, приятным в управлении и, в то же время, обладающим просторным и удобным салоном», - сказал Марк Мушегян (Mark Moushegian), ведущий дизайнер экстерьера. «Одновременно мы хотели создать автомобиль с истинно американским характером, чтобы поднять авторитет марки Dodge и расширить ее присутствие в Европе и других зарубежных странах, особенно на вновь открывающихся для нас рынках».

Благодаря своей ширине Hornet «твердо стоит на ногах». Спереди обращает на себя внимание характерная для Dodge облицовка с поперечным брусом и расположенный под ней охладитель наддувочного воздуха, по краям которого размещены отверстия для подачи воздуха к тормозным механизмам передних колес и противотуманные фары. На приподнятом капоте со стороны водителя имеется воздухозаборник для подачи воздуха в корпус фильтра. Под капотом находится 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 127 кВт (170 л.с.) и максимальный крутящий момент 224 Нм при 4000 мин-1.

При взгляде сбоку доминируют большие 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с большими отверстиями в дисках, которые выполнены специально для того, чтобы показать «внутреннее устройство», в том числе тормозные суппорты золотистого цвета. Расширители колесных арок и порог с острым продольным выступом дополняются гнутыми поверхностями кузова, которые, в отличие от тонких створок дверей, «выступают» спереди и сзади. При открывании створчатых дверей обнаруживается отсутствие средних стоек кузова, а боковое остекление из трех окон заканчивается динамичным клинообразным окошком. Модульная панель управления, созданная для версий автомобиля как с лево-, так и с правосторонним управлением, отличается двойными горизонтальными накладками из ткани Pique, разделенными центральной панелью цвета серебристого атласа, на вершине которой расположен стационарный дисплей навигационной системы с поверхностью, не дающей бликов.

Nitro – первый среднеразмерный автомобиль класса SUV компании Dodge

Марка Dodge оживила сектор среднеразмерных автомобилей класса SUV, представив свой новый Dodge Nitro. Этот автомобиль, чей энергичный и агрессивный внешний вид полностью соответствует его динамическим качествам, появится на рынках европейских и других зарубежных стран в первой половине 2007 года.
Модельный ряд Dodge Nitro, состоящий из трех версий, обладает такими техническими и потребительскими качествами, которые способны «зажечь» рынок автомобилей класса SUV, где доминируют, главным образом, модели спокойного характера. Новый среднеразмерный автомобиль класса SUV обладает прекрасными динамическими и тормозными качествами, управляемостью и способностью буксировать прицеп полной массой до 3500 кг. Его покупателям предлагается выбор из двух бензиновых двигателей V6 и очень мощного дизельного двигателя с турбонаддувом.

Dodge Caliber



Представление этим летом модели Dodge Caliber в Европе и других зарубежных странах означает не только появление сильного конкурента в очень насыщенном секторе «C», но и дебют (за пределами Северной Америки) новой марки, обладающей при этом солидной историей.

Dodge Caliber предназначен для активных людей, которым нужен компактный автомобиль, выделяющийся среди массы других автомобилей и предоставляющий больше возможностей по перевозке пассажиров и багажа. Caliber имеет такую функциональность и практичность, которая полностью соответствуют образу жизни энергичных людей.

Задачей нового автомобиля Dodge является донести пять ключевых особенностей этой марки – смелый дизайн, выдающиеся характеристики, универсальность, достаточная мощность и всесторонний опыт – до новых рынков, подтверждающих, что автомобили марки Dodge будут привлекательны для широкого круга потребителей. «Марка Dodge говорит сама за себя – это смелость, уверенность и напористость. Благодаря своей технической репутации и высокому авторитету, бренд Dodge соответствует требованиям, предъявляемым к американским брендам в Европе и других зарубежных странах», - говорит Томас Хауш (Thomas Hausch), исполнительный директор по продажам и маркетингу Chrysler International.

«От голубых джинсов до рэперских ярлыков, от Coke до Harley-Davidson – все это американские марки, хорошо известные во всем мире, и мы верим, что Dodge может стать одной из них. Марка Dodge, обладающая славной историей, является, в то же время, энергичной и молодой, сильной и способной. Она будет выделяться на мировом рынке и обеспечит своим покупателям во всех странах мира необычные впечатления», - заключает Хауш. «Молодым покупателям, выбирающим компактную модель, автомобиль Dodge Caliber благодаря своему необычному внешнему виду и внушительному облику позволит выделиться, а также даст возможность без затруднений разместить своих друзей и багаж. Caliber обладает достаточной универсальностью и гибкостью, чтобы приспособиться под их образ жизни.»

Jeep®

Героическое прошлое марки Jeep® и ее преобладание на рынке автомобилей класса SUV длится уже более 65 лет. Марка Jeep® известна во всем мире благодаря таким своим основным качествам, как превосходство, узнаваемость, самостоятельность и дух приключений. Продажи автомобилей марки Jeep за пределами Северной Америки растут со скоростью 15 % в год и в 2005 году достигли значения в 84019 единиц. Все три модели – Wrangler, Cherokee (Liberty) и Grand Cherokee – поставленные и достигнутые цели предыдущего года. Jeep Commander, Jeep Compass и концептуальный Jeep Patriot, представленные на автосалоне в Женеве, призваны расширить предложение знаменитой марки внедорожников.

Jeep Compass

Марка Jeep® расширяет свое присутствие в новом секторе с помощью полностью новой модели Jeep Compass – автомобиля Jeep современного внешнего вида, который обеспечивает удовольствие, независимость, практичность и внедорожные качества полноприводного автомобиля Jeep. Он обладает также исключительной топливной экономичностью, длинным перечнем средств безопасности и трансформируемостью салона, и все это – на высшем уровне.

Jeep Compass создан на основе одноименного концепта, впервые представленного на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 2005 году. Это полностью новая модель длиной 4405 мм, которая обладает компоновкой и функциональностью автомобиля класса SUV с характеристиками, управляемостью, топливной экономичностью и ценой компактного автомобиля или небольшого пикапа. Compass – это первый автомобиль марки Jeep, построенный на переднеприводной платформе, с независимой подвеской спереди и сзади, что обеспечивает ему плавность хода и управляемость, а водителю – удовольствие от вождения. Все версии автомобиля имеют привод на все колеса.

«Компактный и подвижный, Jeep Compass привносит в этот сектор рынка новое чувство духа приключений, совершенства, топливной экономичности и полезности, не ожидаемые от компактного автомобиля класса SUV», - говорит Джеф Белл (Jeff Bell), вице-президент Jeep, группа Chrysler. «Благодаря модели Compass компания Jeep расширяет свою деятельность, представив современного вида модель, которая создана для того, чтобы привлечь тех покупателей, которые прежде и не задумывались о марке Jeep. Автомобиль Jeep Compass обладает свойствами полноприводной модели и характерными для марки чертами, а также вселяет чувство уверенности и дух приключений, что свойственно исключительно автомобилям марки Jeep», - дополнил Белл.

Для автомобилей Jeep Compass и Jeep Compass Limited предлагается по три варианта двигателей, что увеличивает их модельный ряд до шести вариантов. Они появятся у дилеров по всему миру в течение второй половины 2006 года.

Концепт Jeep Patriot

Конструкторы Jeep создали новый концепт класса SUV, который призван расширить гамму автомобилей Jeep за счет нового для этой марки сектора рынка. Концепт Jeep Patriot является полноприводным автомобилем, который должен обеспечить удовольствие от вождения, независимость, практичность и мощность наряду с исключительной топливной экономичностью и широкими возможностями трансформации салона, и все это – на высоком уровне. Премьера Jeep Patriot состоялась в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Вновь его показали на автосалоне в Женеве, чтобы лучше определить реакцию публики на этот концепт. В итоге стало ясно, что новая модель марки Jeep должна появиться на мировом рынке уже в следующем году.

Автомобиль Jeep Concept комплектуется новым 2,4-литровым экономичным двигателем World Engine мощностью 129 кВт (172 л.с.) или совершенным 2-литровым дизельным двигателем (только для Европы), которые работают вместе с новой бесступенчатой коробкой передач – вариатором. Кроме того, новые разработки компании Jeep обеспечат этому концепту характерные для этой марки внедорожные качества.

27.02.2006

< Вернуться к списку новостей