Безопасность
Безопасность
Chrysler 300C Touring представляет собой всеобъемлющий набор конструктивных и технологических решений, призванных обеспечивать не только высокие характеристики автомобиля, но и совершенную защиту водителя и пассажиров. Новейшие достижения технологии позволили инженерам Chrysler Group создать как заднеприводной, так и полноприводной варианты вместительного автомобиля, приспособленного к эксплуатации в любых погодных и дорожных условиях.
Для Chrysler 300C Touring доступны такие системы помощи при вождении, как: система динамической стабилизации (ESP), противобуксовочная система (TCS), действующая в широком диапазоне скоростей движения, и антиблокировочная тормозная система (ABS) с подсистемой помощи при экстренном торможении. Новые технологии позволили данным системам подняться на новую ступень качества и эффективности.
Сочетание этих систем и технологий обеспечивает автомобилю выдающийся уровень устойчивости и управляемости при вождении в самых разнообразных дорожных и климатических условиях.
Системы и устройства безопасности
- Всережимная противобуксовочная система (TCS): улучшает динамические характеристики автомобиля, распределяя тормозное усилие по колесам и задействуя систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
- Антиблокировочная тормозная система (ABS): система оснащена рядом датчиков, что позволяет ей предотвратить блокировку колес и обеспечить хорошую управляемость автомобиля при экстренном торможении или при движении по скользкой дороге.
- Стеклоподъемники с функцией защиты от защемления: если на пути поднимающегося стекла обнаружено какое-либо препятствие, то современная система автоматически останавливает механизм стеклоподъемника и переключает его на опускание стекла. Это позволяет избежать травмирования пассажиров (особенно детей).
- Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности (BeltAlert™): усовершенствованная система при необходимости подает звуковой сигнал и включает соответствующий сигнализатор на панели управления, информируя водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
- Структура кузова: зоны программируемой деформации и дополнительные элементы жесткости позволяют распределить энергию удара и сохранить целостность салона. Эти элементы безопасности создают дополнительную защиту при ударе автомобиля со смещением.
- Системы крепления устройств детской безопасности (LATCH/ISOFIX): нижние крепления (скобы) и верхние монтажные лямки обеспечивают легкую установку в автомобиль устройств детской безопасности, совместимых с данным типом креплений.
- Ограничители усилия натяжения ремней безопасности (CFR): эти устройства ограничивают силу натяжения ремней безопасности и плавно выбирают слабину ремней в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия.
- Система динамической стабилизации (ESP): помогает водителю сохранить намеченную траекторию движения, устраняя как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость автомобиля. Тем самым повышается курсовая устойчивость при движении по всем типам дорожной поверхности.
- Энергопоглощающая рулевая колонка: состоит из двух труб, вложенных одна в другую. Трубы могут перемещаться относительно друг друга, обеспечивая поглощение энергии при столкновении и сводя к минимуму смещение рулевого колеса в салон при аварии.
- Система помощи при дорожно-транспортном происшествии (EARS): в случае ДТП, при котором сработали подушки безопасности, система включает освещение салона и разблокирует дверные замки, что облегчает спасателям и медицинскому персоналу доступ к пострадавшим.
- Газоразрядные лампы с высокой энергией разряда (HID): обеспечивают широкий спектр освещения, улучшая водителю видимость дороги.
- Фронтальные подушки безопасности, срабатывающие в несколько этапов: могут наполняться газом до трех различных объемов в зависимости от силы столкновения автомобиля.
- Преднатяжители ремней безопасности: при столкновении датчики удара инициируют срабатывание преднатяжителей, которые немедленно устраняют слабину ремня, чтобы избежать перемещения тела пассажира вперед.
- Система помощи при парковке задним ходом: включает предупреждающий звуковой сигнал и верхний задний дисплей, чтобы информировать водителя об обнаружении препятствия и предотвратить столкновение (при движении задним ходом с малой скоростью).
- Оконные подушки (шторки) безопасности: при срабатывании разворачиваются вниз, обеспечивая дополнительную защиту всех пассажиров, занимающих внешние посадочные места с той стороны кузова, куда пришелся удар.