+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общие вопросы Chrysler

Общие вопросы  01.08.2019

Вопрос: Здравствуйте! Возможно ли через вас пробить vin авто? Дело в том, что контрольная цифра не читается, и отказали в экспертизе из-за этого, хотя автомобиль ставился на учёт не раз.

Ответ: Здравствуйте, Юрий. Пришлите VIN-код и повторите вопрос, попробуем помочь. С уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы  01.08.2019

Вопрос: Здравствуйте. У меня Крайслер Таун Кантри 2005 год. Вин:2C4GP44R55R321426. Потёк основной радиатор , Я не стал морочится и купил новый. Промыл систему. Залил концентрат антифриза 50/50 с дестилированной водой. Температура стала доходить до106 градусов и включаются винты. Температура падает до 100 и выключаются винты. Температура продолжается падать до96-97. Это нормально или как? Или плохо работает термостат или датчик температуры. Подскажите, пожалуйста!

Ответ: Здравствуйте, Михаил. Проверьте на просвет конденсор, очистите соты при необходимости. Температурный режим системы охлаждения нормальный. Не было ли перегрева ДВС при наличии течи? При возникновении сомнений рекомендуем обратиться в сервис на проверку. С уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы  29.07.2019

Вопрос: Добрый день! Нам очень нужна ваша помощь! Необходимы официальные, подтвержденные документально, или прописанные в какой-нибудь фирменной брошюре, данные о расходе топлива Crysler Town&Country 2006 года выпуска. Мотор EGH 3,8. Если подобное реально где-то раздобыть, будем очень признательны! Заранее вас благодарим!

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. По данному вопросу попробуйте обратиться на горячую линию Крайслер по телефону 8-800-100-81-82. С уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы  12.07.2019

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какое представительство Крайслер мне можно обратиться, для предоставления доказательства в суд, что какая либо запчасть не подходит для конкретного авто. Я сам из Беларуси. Может что посоветуете. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Попробуйте обратиться в Российское представительство по телефону горячей линии 8-800-100-81-82. С уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы  11.07.2019

Вопрос: Доброго дня у меня Крайслер пацыфика 2004 года , после замены двигателя коробка встала в аварийку, то работает то не работает, диагностика показала ошибку 1776, подскажите с чего начать ремонт и куда лезть??? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Юрий! Данный код говорит о заклинивании клапана в АКПП Valve Body. Рекомендую обратиться к официальному дилеру для диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Общие вопросы  30.06.2019

Вопрос: Здравствуйте еще раз. VIN 1C8GJ25B91B101530 rnЯ вам писал недавно, что машину завернули при проверке на площадке, но забыл написать вин. Подскажите пожалуйста, что мне делать с наклекой на двери, где ее заказать и нужна ли она вообще.

Ответ: Здравствуйте, Константин. Можем предложить выписку из справочника по расположению номеров VIN на автомобилях группы Даймлер/Крайслер. "Уважаемые дамы и господа. Настоящим сообщаем Вам, что 23 апреля вышло распоряжение (от 23. 04. 2003, №13/5-1887), подписанное начальником Главного Управления ГИБДД России генерал-майором Кирьяновым с приложенным «Справочником мест маркировки автомобилей, произведенных подразделением группы Крайслер», куда вошли марки Крайслер и Джип, для использования в практической работе всеми территориальными подразделениями ГИБДД РФ. Аналогичный документ, совместно со справочником, был направлен в территориальные таможенные органы ГТК России 28. 03. 2003. за №05-19/13489. Копия данного распоряжения, сам справочник маркировки автомобилей группы Крайслер, копию письма от ДКАР в органы ГИБДД и ГТК с подписью о принятии вышеуказанного письма начальником 1-отдела по регистрации и технадзору Главного Управления ГИБДД России полковником Федоровым прилагается (на 15 листах)." Если ГИБДД об это не хочет вспоминать, нужно обратиться в представительство Крайслер. С уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы  29.06.2019

Вопрос: Здравствуйте, у меня крайслер вояджер, при проверке на площадке меня завернули, из за наклейки на двери, она есть но уже отошла на половину, как и где ее можно заменить, заказать.

Ответ: Здравствуйте, Константин! Перезадайте пожалуйста вопрос с указанием, VIN № Вашего авто. С уважением, Кошланский Александр.

Общие вопросы  27.06.2019

Вопрос: Здравствуйте. Не могу провести регистрацию в гибдд авто dodge stratus II, 2005 г. Требуют наличия vin номера на наклейке на водительской двери, сама наклейка отсутствует. На сколько мне известно, vin номера на этой наклейке не было изначально. Может сотрудники гибдд ошибаются? Где расположены vin номера, необходимые для сверки авто этой модели?

Ответ: Здравствуйте, Виктор! В официальной программе указано, что VIN № расположен в левом нижнем углу ветрового стекла. Другой информации к сожалению нет. С уважением, Кошланский Александр.

Общие вопросы  23.06.2019

Вопрос: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК....У МЕНЯ КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 1996 Г.ВИН 1C4GYN2B1TU133169.ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН ПОМЕНЯЛ МАГНИТОЛУ..А ШТАТНУЮ ОТДАЛ .ХОЧУ УСТАНОВИТЬ А КОДА НЕТ..ВЫ НЕ ПОМОЖЕТЕ МНЕ С ЭТИМ ВОПРОСОМ?

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Наши рекомендации отправлены на почту. С уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы  18.06.2019

Вопрос: Здравствуйте, у меня крайслер вояджер 3,3, 2002 г. у меня стоит блок управления АКПП (04727530AA) требующий замены, я купил на разборке (04686952AF) ,б/у, меня заверили что подойдет, но ремонтники при установке сказали, что этот блок не подходит, нет сигнала и он от другой машины. Разборка назад не берет запчасть. я обратился в защиту прав потребителя и в суд. Подскажите пожалуйста, как мне узнать и доказать, что запчасть не подходит для моей машины и какие документы предоставить нужно.. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Вам продали контроллер TCM 04686952AF (были еще две замены №, но к Вашему не подходит, разное железо) от Вояджера 2000 г.в., Это выпуск авто с 1996 по 2000г.(Другой кузов). Ваш авто выпускался с 2001 по 2007., поэтому купленный TCM не подходит. К сожалению мы не сможем дать заключения. Рекомендую обратиться в представительство Крайслер в России. С уважением, Кошланский Александр.