+7 (495) 126-78-47
+7 (495) 126-70-28

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общие вопросы Chrysler

Общие вопросы  01.09.2022

Вопрос: Здравствуйте. В процессе эксплуатации автомобиля CHRYSLER PACIFICA II в июне месяце было обнаружено, что не работает вакуумный усилитель тормозов. Так как автомобиль находиться еще на гарантии, то обратился в сервисный отдел(причину по телефону указал). В момент выполнения ТО 18.08.22г.данная неисправность (замена вакуумного усилителя и дальнейшая проверка работы тормозной системы) не была устранена, в связи отсутствия запчастей. На протяжении 2-х недель при обращении в сервисный центр и отдел запчастей конкретного ответа не дают. Ни даты поступления запчастей, ни срок выполнения гарантийного ремонта не сообщаете.В связи с тем, что я являюсь индивидуальным предпринимателем (я несу убытки, в связи с отсутствием автомобиля). Если не можете отремонтировать данный автомобиль, прошу вернуть денежные средства за купленное транспортное средство с учетом неустойки.

Ответ: Анатолий, добрый день. Мы предпринимаем необходимые меры для ускорения сроков поставки запчастей при их поступлении на склад сразу же оповестим Вас об этом. С уважением, Лютов Алексей, сервис CHRYSLER.

Общие вопросы  21.08.2022

Вопрос: Что то стало подпинывать под педалью сцепления и тормоза на додж караван 2.4l EDZ 2001 года АКПП , что это может бать ? Ошибок не выдаёт. Машина вроде едит нормально .

Ответ: Здравствуйте Сергей. Требуется выполнить диагностику автомобиля. Для диагностики и устранения неисправности рекомендую обратиться к ближайшему дилеру Chrysler. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Шмерко Егор, сервис Chrysler.

Общие вопросы  13.07.2022

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой блок управления АКПП подходит на Додж интрепид 2001 г 2.7 объём, ВИН 2B3HD46R61H641561

Ответ: Здравствуйте Мадина. По условиям договора, мы не предоставляем номера запчастей. Данного блока управления в наличии и на центральном складе нет, есть возможность заказать блок из-за границы. Для подробной информации о заказе обратитесь по телефонам +7 (495) 127-85-82 или +7 (495) 127-98-16. С уважением, Шмерко Егор, сервис Chrysler.

Общие вопросы  13.03.2022

Вопрос: здравствуйте,как выставить балансировачные валы на 2.8 CRD.

Ответ: Добрый день. Для установки балансировочных валов необходимо их зафиксировать штифтом через прорези в задней части валов и стопорного штифта, который вставляется в корпус балансировочных валов. И фиксатор и стопорный штифт являются специнструментами, которые есть у нас на станции техобслуживания. Поэтому, наши специалисты смогут правильно выполнить данный ремонт. Записаться на выполнение этого вида работ Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. Информацию, касающуюся выполнения ремонта автомобилей мы не предоставляем. С уважением, Лютов Алексей, сервис Chrisler.

Общие вопросы  09.03.2022

Вопрос: Добрый вечер. Как сбросить межсервисный интервал замены масла в крайслер пацифика 1 2005 года? Спасибо

Ответ: Здравствуйте Александр. Шаг 1 Поверните ключ в замке зажигания в положение "ACC". Не заводите двигатель. Шаг 2 Нажмите кнопку "step". Эта кнопка расположена на приборной панели под дисплеем, который показывает вам, сколько миль осталось до того, как автомобилю потребуется снова заменить масло. Шаг 3 Нажимайте кнопку "reset" до тех пор, пока на дисплее не появится надпись "3000 миль до обслуживания". Поверните ключ в положение "OFF." и выньте его из замка зажигания. Система контроля масла сброшена. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Общие вопросы  21.01.2022

Вопрос: Здравствуйте. Как заказать дубликат ключа для Chrysler Pacifica 2004 г.в . Один ключ вшит,и один на руках (без кнопок),боюсь потерять . Vin 2C8GF68484R626848

Ответ: Добрый день. Заказать второй ключ для Вашего автомобиля Вы можете, связавшись с отделом запчастей Chrysler, по телефону, указанному на нашем сайте. После покупки ключ нужно будет запрограммировать, для этого необходимо обратиться в сервис. С уважением, Лютов Алексей, сервис Jeep.

Общие вопросы  10.11.2021

Вопрос: Добрый день.простите за навязчивость.а что это значит?(Ответ: Добрый день. CHRYSLER TOWN COUNTRY LXI LWB WAGON. Требует выполнения отзывной кампании B24). С уважением, Сергей

Ответ: Добрый день. Отзывная кампания В24 подразумевает диагностику системы пассивной безопасности на предмет ошибок в работе. Для получения более подробной информации и возможной записи автомобиля на диагностику Вы можете обратиться по телефону +7(495)127-91-67. Автосалон Major City, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД. С уважением, Чекмарев Александр.

Общие вопросы  09.11.2021

Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО КРАЙСЛЕР ТАУН VIN1C4GP64L8WB553123.С УВ.СЕРГЕЙ

Ответ: Добрый день. CHRYSLER TOWN COUNTRY LXI LWB WAGON. Требует выполнения отзывной кампании B24. С уважением, Чекмарев Александр.

Общие вопросы  17.05.2021

Вопрос: Додж Стратус 2.5, 1995 года, закипел на ходу и заглох, больше не заводится, подскажите пожалуйста причину

Ответ: Здравствуйте, Игорь! Установить причину неисправностей можно только в процессе проведения ряда диагностик. Запишитесь на диагностику к ближайшему официальному дилеру. С уважением, Кошланский Александр.

Общие вопросы  24.04.2021

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски Chrysler Grand Voyager 2008 2,8 CRD WIN 1A8HSH4958B150134

Ответ: Здравствуйте, Александр! Код краски PXR-Black Onyx Crystal Pearl Coat. На Ваш авто открыты две отзывные кампании R03 WIRELESS IGNITION NODE MODULE и W09 DRIVER AIR BAG EMBLEM. Выполнить кампании за счет производителя Вы можете записавшись к нам по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр