+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Chrysler

Сервис  07.10.2019

Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно перевести мили в километры на панели приборов в Крайслере Таун Кантри ,бензин 3,8 л. 2005 года ?

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Попробуйте это сделать в бортовом информационном центре с помощью кнопки US/M или с помощью кнопки STEP, выбрав пункт единиц измерения. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  07.10.2019

Вопрос: Добрый день. Нашел на официальном сайте Крайслер две отзывные компании на свой авто VIN: 2C4RC1BG5CR239780. Можете уточнить, у вас в сервисе возможно выполнение этих работ?

Ответ: Здравствуйте, Александр! На Ваш автомобиль открыты две отзывные кампании M38 REPROGRAM POWERTRAIN CONTROL MODULE проверка и обновление ПО модуля PCM и P25 REAR QUARTER VENT WINDOW SWITCH по проверке и замене выключателя заднего вентиляционного окна . Выполнить кампании за счет производителя Вы можете записавшись по телефону который размещен на нашем сайте. С уважением, отдел гарантии.

Сервис  12.09.2019

Вопрос: Здравствуйте, крайслер вояджер 3,3, 2002 г. Высказали что Смотреть нужно на самой коробке, разъём справа от блока соленоидов. Проверьте состояние контактного соединения на коррозию и сигналы масс при различных положениях селектора, это я так понял разъем датчика положения селектора ? (мне его меняли на новый) Подскажите, вы имели ввиду замерить показатели на фишке, которая вставляется в разъем датчика или подсоединится к контактам, когда фишка вставлена в датчик? И еще подскажите пожалуйста, какие контакты и какие показатели должны выдавать (масса, +). Спасибо большое, устал платить бесталковым ремонтникам, все говорят о замене чего нибудь, бесталку поменяли датчик положения селектора, результата нет.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Имелось ввиду проверка контактной группы самого TRS, выходной разъём из коробки. Если TRS менялся, то проверить нужно целостность ранее обозначенных цепей до контроллера ТСМ. TRS раздаём массы. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  11.09.2019

Вопрос: Здравствуйте, крайслер вояджер 3,3, 2002 г. Вы посоветовали проверить контактную группу TRS на 10 пиновом разъёме. Есть подозрение на потерю контакта между выводами 7,8,9,10., но у меня к контактной группе (под рулем) подключен 5 пиновый разъем….. Подскажите, какой разъем вы имели ввиду, между какими контактами производить замер и какие показатели должны быть. Спасибо за помощь…

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Смотреть нужно на самой коробке, разъём справа от блока соленоидов. Проверьте состояние контактного соединения на коррозию и сигналы масс при различных положениях селектора. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  10.09.2019

Вопрос: Здравствуйте, крайслер вояджер 3,3, 2002 г. Вы мне писали как проверить блок ТСМ.- «Выход с блока предохранителей RUN (зажигание) Разъем C3 Pin Р5 -12 вольт (напряжение бортовой сети) - приходит в ТСМ (блок управления АКПП, под левым переднем крылом) Pin 16 и 17. B+ (прямой провод от АКБ) - приходит в ТСМ Pin 56. GND (земля) от кузова - приходит в ТСМ Pin 53 и 57. Все проверил, все показатели, как вы указали работают, но все равно в режиме N и P все квадратики горят на приборке, только при переключении на D и R нормально горят по одному. Подскажите пожалуйста, может еще какие показатели проверить можно или уже ТСМ менять? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. ТСМ менять пока рано. Проверьте контактную группу TRS на 10 пиновом разъёме. Есть подозрение на потерю контакта между выводами 7,8,9,10. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  03.09.2019

Вопрос: какое мвсло литт 3.3L V6 DOHC 24 В

Ответ: Здравствуйте, Миша! Перезадайте пожалуйста вопрос с указанием VIN № Вашего автомобиля. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  29.08.2019

Вопрос: Добрый день! Есть возможность узнать код штатной магнитолы по win коду? 1C8GYN3M91U120052

Ответ: Здравствуйте, Александр. Такой возможности нет, нужен серийный номер магнитолы. Для получения кода необходимо предоставить подтверждающие документы собственника ТС. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  22.08.2019

Вопрос: Еще раз здравствуйте. Подскажите, есть ли по VIN 1D7HU18D23J641241 отзывные кампании?

Ответ: Андрей, доброе утро! На автомобиль открыта отзывная кампания R26 по замене пиропатрона передней пассажирской подушки безопасности. Для выполнения необходимо связаться с одним из наших дилерских центров Dodge. Телефоны и адреса указаны на сайте. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.

Сервис  22.08.2019

Вопрос: Добрый день, можно ли к вам обратиться для проведения работ предусмотренных TSB 18-013-03 ? VIN 1D7HU18D23J641241

Ответ: Здравствуйте, Андрей! В России нет возможности заменять прошивки на Вашем автомобиле. Имеется информация, что при попытке перепрограммирования PCM происходит отказ контроллера и он подлежит замене. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  22.08.2019

Вопрос: Добрый день, можно ли к вам обратиться для проведения работ предусмотренных TSB 18-013-03 ?

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Перезадайте пожалуйста вопрос с указанием VIN № автомобиля. С уважением, Кошланский Александр.