+7 (495) 126-78-47
+7 (495) 126-70-28

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Chrysler

Гарантия  16.03.2016

Вопрос: Приветствую, можете подсказать на Chrysler 300c vin:2C3KA53G06H224051 есть реколы?

Ответ: Здравствуйте, Антон. Открыт отзыв R25 (DRIVER AIRBAG INFLATOR)-замена пиропатрона подушки AIR BAG водителя. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  29.01.2016

Вопрос: Здравствуйте. Chrysler Sebring JS 2007. На зарубежных сайтах имеется рекол на данный автомобиль F51 - перепрошивка блока HVAC, связанная с неработающим обогревом заднего стекла. Имеется ли данный рекол для России, если. нет то почему. Спасибо. rnVIN 1C3ACB6KX7N667174

Ответ: Антон, добрый день! На указанный Вами VIN отзывных и сервисных кампаний нет. Информацией о причинах выхода тех или иных отзывных и сервисных кампаний для рынка Российской Федерации дилеры не обладают. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Гарантия  24.01.2016

Вопрос: Добрый день! Хотелось бы проверить на реколл Крайслер Гранд Вояджер VIN -номер 1A8GSH4P98B190050 Спасибо!

Ответ: Евгений, добрый день! На указанный Вами VIN открыта кампания по замене модуля иммобилайзера. Для её выполнения Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Гарантия  10.12.2015

Вопрос: Здравствуйте! прошу уточнить, есть ли открытые recall на автомобиль chrysler. 300С vin1C3H8B3R87Y566568 Спасибо

Ответ: Михаил, добрый день! На указанный Вами VIN открыт recall R25 по замене пиропатрона подушки безопасности водителя. Для его выполнения Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Chrysler/Dodge/Jeep. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Гарантия  01.12.2015

Вопрос: Добрый день! Покупали в одном магазине Амортизатор подвески Крайслер,, через 25 дней после установки на СТО (не дилеры) была выявлена их неработоспособность. Документы (заказ-наряд, акт дефектовки) с СТО имеются. В магазине сказали, что это гарантийный случай и нужно обращаться не к ним, а непосредственно к дилеру. Что нам делать, как вернуть деньги за бракованную деталь? Необходимо ехать к дилеру или требовать возврата у продавца?

Ответ: Дарья, добрый день! Гарантия на запчасть действует в случае, если она приобретена у официального дилера (установка допускается на любой СТО). Поэтому если запчасть приобреталась у офицального дилера и есть документы, подтверждающие факт покупки, Вы можете обратиться к любому официальному дилеру и при наличии производственного дефекта будет произведена замена по гарантии. Если запчасть приобреталась не у официального дилера, то требовать возврата денежных средств или выдвигать иные требования в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" можно только у продавца. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Гарантия  27.09.2015

Вопрос: Здравствуйте.Автомобиль Крайслер Таун Кантри VIN 2A8HR44E79R693537.Проверьте пожалуйста автомобиь на рекол.Большое спасибо.

Ответ: Здравствуйте Алексей, на Ваш авто открыт Реколл R03 по возможной замене беспроводного модуля зажигания, из-за внезапного переключения в движении положения зажигания в положение аксессуары и отключения ДВС. Для выполнения данного ремонта Вам необходимо в кратчайший срок записаться к нам в сервис на Новой Риге по телефону указанном на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Гарантия  16.09.2015

Вопрос: какие реколы есть на гранд. vin 1J4GZ78Y1RC112884

Ответ: Дмитрий, добрый день! На указанный Вами VIN открыты реколы 733 (концевик педали тормоза), 747 (проверка и возможная замена передних тормозных дисков), В02 (механизм селектора КПП), N45 (проверка прицепного устройства). Инженер по гарантии Иванов Антон.

Гарантия  28.07.2015

Вопрос: Добрый день Jeep Wrangler . проблема с CLOCKSPRING , горит лампа подушки. При повороте руля лампа гаснет Был ли рекол по данной проблеме? 1J8FAB4157L200671

Ответ: Дмитрий, добрый день! На указанный Вами VIN открыты реколы К13 (замена клипс подкрылков), J30 (перепрограммирование панели приборов и J24 (замена передней поперечной балки - опция). Реколов по замене контактного кольца SRS на указанный Вами VIN нет. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Гарантия  03.07.2015

Вопрос: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста автомобиль крайслер гранд вояждер 2014 года был куплен в у официалов автосалон Ирбис автомобиль трейд ин,автомобиль еще на гарантии ,при покупке и диагностике была обнаружена течь коробки ,сказали свяжутся с крайслер чтобы получить добро на ремонт по гарантии.Я поехал к неофициалам знакомым мне сказали тоже самое и еще что коробка уже снималась ...В Ирбисе полную информацию не дают что делалось с автомобилем!!!Подскажите что делать,если они ее ремонтировали то почему опять проблемы,авто на гарантии...ВИН:2C4PC1GG8ER279645. Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Информация о гарантийном ремонте в наших источниках отсутствует. Поскольку автомобиль на гарантии до 29 мая 2016 года, данный дефект должен быть признан гарантийным, что вероятно пытается обосновать сервис "Ирбис" в согласовании с представительством, а это занимает время. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  22.05.2015

Вопрос: Крайслер Таун Кантри Vin: 1C4GP45R45B387138. Загорелась лампочка подушки безопасности. Сигнал и круиз работают. Слышал о реколе. На мой авто такие есть?

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Открыт отзыв J38 (SUPPLEMENTAL FRONT AIRBAG SENSORS)- проверка проводки и замена фронтальных датчиков удара. С уважением, отдел сервиса.